Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Ямайка

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.5 / 10

         

На основе 88 отзывов о Trustpilot

4.2 / 5

         

На основе 633 отзывов 88% пользователей рекомендуют это

 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Ямайка

Прокат автомобилей вЯмайка

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Ямайка, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вЯмайка представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Danjor, Metro Car Rentals, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Ямайка,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Ямайка. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

  • Все местоположения для Ямайка

    • Кингстон Norman Manley аэропорт [KIN]
    • Монтего Бэй Sangster аэропорт [MBJ]
    • Кингстон
    • Монтего Бэй
  • Автомобильные компании в Ямайка

    • Island Аренда автомобиля Ямайка
      Island Аренда автомобиля Ямайка
    • Metro Car Аренда автомобиля Ямайка
      Metro Car Аренда автомобиля Ямайка
    • Prospective Аренда автомобиля Ямайка
      Prospective Аренда автомобиля Ямайка
    • Danjor Аренда автомобиля Ямайка
      Danjor Аренда автомобиля Ямайка
    • Classique Car Rentals Аренда автомобиля Ямайка
      Classique Car Rentals Аренда автомобиля Ямайка
    • Europcar Аренда автомобиля Ямайка
      Europcar Аренда автомобиля Ямайка
    • Alamo Аренда автомобиля Ямайка
      Alamo Аренда автомобиля Ямайка
    • Sixt Аренда автомобиля Ямайка
      Sixt Аренда автомобиля Ямайка
    • Nu car Аренда автомобиля Ямайка
      Nu car Аренда автомобиля Ямайка
    • Right Cars Аренда автомобиля Ямайка
      Right Cars Аренда автомобиля Ямайка
  • Полезные ссылки для Ямайка Прокат автомобилей

Гастроли в великолепный Ямайки с Прокат автомобилей

Ямайка официально известен как Содружества Ямайка и это четвертый по величине остров нация среди Наций больших Антильских островов. Он также оценивается как пятый по величине государство в Карибском море. Страна была под властью испанцев, но она превратилась в английскую колонию в 1655 году под настоящей Ямайку имя. Ямайка – это остров с богатой историей, много природных пейзажей, деревень и городов и тем более для своих посетителей.

Каковы требования к въезду и обычаев страны?

Если вы являетесь гражданином США или Канады, паспорт для входа Ямайки не требуется. Все что вам нужно это доказать, что вы действительно являетесь постоянным жителем этих стран. Других посетителей, британский включены требуется действительный паспорт с минимальным сроком 6 месяцев. Есть иммиграционных карт, которые посетителей получить выданы в аэропорту, и вы должны держать его безопасно, потому что вам придется сдать его, когда дело доходит до выезда из страны.

Можно ли арендовать автомобиль в Ямайке?

Есть много недорогих автомобилей провайдеров услуг в Ямайке, так что если вы хотите арендовать автомобиль и тур остров в стиле, вы можете легко получить доступ услуг. Хорошая новость заключается в том, что есть много из международных прокатных компаний где вы можете получить услуги из, и вы даже можете арендовать автомобиль онлайн. Эти компании не специализируются на Прокат автомобилей в одиночку, но вы также можете арендовать мотоцикл. Чтобы быть на безопасной стороне, важно, что вы делаете заказ Прокат автомобиля заранее, особенно в высокий сезон. Другие транспортные средства в Ямайке включают;

  • Велосипеды
  • Поезда
  • Автобусы и трамваи
  • Такси
  • Мотоциклы

Что такое официальным языком Ямайки?

Ямайка использует английский язык как официальный язык. Однако широко используется сочетание английского и несколько других африканских языков, известный как говор. Он используется в основном в сельской местности, но он быстро набирает популярность в городских центрах, а также. Большинство жителей Ямайки понимать и говорить патуа.

Как насчет валюты?

Валюта, используемая на Ямайке известен как ямайский доллар. Если вы хотите платить за некоторые предоставленные услуги, как прокат авто, продукты питания, такси, среди прочего, лучше иметь несколько ямайских долларов с вами. Приложить усилия, чтобы обменять ваши деньги на авторитетных банков и обменных пунктах уполномоченных валюты.

Это стоит посетить Ямайка?

Ямайка-остров богатых туристических направлений. Если у вас есть планы на поездку по стране, идти вперед, вы не будете разочарованы. Есть выдающиеся туристов достопримечательностей;

Время тура канопи

Адреналин заряженные zipline-тур, где вы можете видеть деревья, которые являются 45 футов. Это где вы можете качаться через густой сенью. Если вы хотите, что волнение верхом через живописные навесы тропического рая, сделайте точку присоединения к этой большой тур. Вы также насладиться живописной природой прогулки.

Данс река осень/Очо Риос, шоп-туры

Очо Риос стал раем для покупателей, и он может похвастаться всемирно известным Данс Ривер падает. Вы получите возможность совершить экскурсию на многочисленных рынках ремесло в этот уникальный городок, прежде чем наконец увидеть захватывающий дух падения реки данс, Каскад 600 футов (180 м) в море.

Очо Риос Dolphin encounter

Вы получаете возможность поплавать в глубоких водах по 30 минут с дельфином, после брифинга и введение от экспертов-резидентов тренеров.

Популярные Ямайка центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Ямайка аэропорт Прокат автомобиля
Ямайка город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Jamaica

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 362 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Jamaica Car Rental - Car Hire Price Comparison

Jamaica car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Jamaica and you can save up to 40%.

Jamaica Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Danjor, Metro Car Rentals, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Jamaica car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Jamaica. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Touring the Magnificent Jamaica with a Rental Car

Jamaica is officially known as the Commonwealth of Jamaica and it is the fourth largest Island nation among the Greater Antilles nations. It is also rated as the fifth largest nation in the Caribbean. The country was once under the rule of the Spanish, but it became an English colony in the year 1655, under the present name Jamaica. Jamaica is an Island with a rich history, plenty of natural sceneries, villages and towns, and so much more for its visitors.

What are the country’s entry requirements and Customs?

If you are a U.S or Canadian citizen, you do not need a passport to enter Jamaica. All you need is prove that you are indeed a permanent resident of these countries. Any other visitors, British included need valid passports with a minimum of 6 months validity period. There are immigration cards that visitors get issued with at the airport, and you need to keep it safely, because you have to surrender it when it comes to leaving the country.

Can I rent a car in Jamaica?

There are plenty of cheap car hire services providers in Jamaica, so if you would like to rent a car and tour the Island in style, you can easily access the services. The good news is that there are plenty of international car rental companies where you can get services from, and you can even hire a car online. These companies do not specialize in car rental alone, but you can also rent a motorcycle. To be on the safe side, it is important that you make a car rental reservation in advance, especially in the high season. Other transport means in Jamaica include;

  • Bicycles
  • Trains
  • Buses and trams
  • Taxis
  • Motorcycles

What is the official language of Jamaica?

Jamaica uses English as its official language. However, a combination of English and several other African languages, known as Patois is widely used. It is mainly used in rural settings, but it is rapidly gaining popularity in urban centers as well. Most Jamaicans understand and speak Patois.

What about currency?

The currency used in Jamaica is known as the Jamaican dollar. If you would like to pay for some given services like car rental, food, taxis among other things, it is best to have some Jamaican dollars with you. Make an effort to exchange your cash at reputable banks and authorized currency exchange bureaus.

Is it worth visiting Jamaica?

Jamaica is an island rich in tourist destinations. If you have plans to tour the country, go right ahead, you will not get disappointed. There are outstanding tourists’ attractions including;

The canopy tour

An adrenaline-charged zipline is a tour where you get to see trees that are 45 feet tall. This is where you can swing through the thick canopy. If you want that thrill of riding through picturesque canopies of a tropical paradise, make a point of joining this great tour. You also enjoy scenic nature walks.

Dunns River Fall/Ocho Rios shopping Tours

Ocho Rios has emerged a paradise for shoppers, and it boasts of the world famous Dunns River falls. You get the opportunity to tour the numerous craft markets in this unique town, before finally proceeding to see the breathtaking Dunns River Fall that cascade 600 ft (180m) into the sea.

Ocho Rios Dolphin encounter

You get an opportunity to swim in the deep waters for 30 minutes with a dolphin, after a briefing and introduction from expert resident trainers.

Jamaica car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165