Кингстон Norman Manley аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Кингстон Norman Manley аэропорт

Один из способов аренды в Кингстон Norman Manley аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей в Кингстон Norman Manley аэропорт предлагают аренду в одну сторону. Односторонняя аренда - это когда вы собираете машину в одном месте и возвращаете машину в другом месте. В большинстве случаев агент по прокату автомобилей взимает дополнительную плату, если вы хотите вернуть автомобиль в другом месте. В положениях и условиях указывается, включена ли в стоимость аренды односторонняя плата. Если односторонняя плата не включена в стоимость аренды, оплата в одну сторону должна быть произведена по прибытии непосредственно в агент по прокату автомобилей.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Кингстон Norman Manley аэропорт

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Кингстон Norman Manley аэропорт можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Кингстон Norman Manley аэропорт и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Нужна помощь в выборе автомобиля

Если вы не знаете, какой автомобиль арендовать или не понимаете, как это работает, вы всегда можете связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Мы можем помочь вам, выбрав правильный автомобиль для вас и посоветовав там, где это необходимо.

Где взять напрокат автомобиль

Rentalcargroup.com предлагает прокат автомобилей в более чем 35000 местах, во всех крупных аэропортах и ​​городах и на железнодорожных станциях. Ниже на этой странице вы видите карту со всеми компаниями по прокату автомобилей, с которыми мы работаем в Кингстон Norman Manley аэропорт.

Платные дороги в Кингстон Norman Manley аэропорт

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Полезная информация Кингстон

  • Возле Кингстон Norman Manley аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Ямайка

  • Прокат автомобилей компании в Кингстон Norman Manley аэропорт

    • Nu car Кингстон Norman Manley аэропорт
      Nu car Кингстон Norman Manley аэропорт
    • Right Cars Кингстон Norman Manley аэропорт
      Right Cars Кингстон Norman Manley аэропорт
    • Island Кингстон Norman Manley аэропорт
      Island Кингстон Norman Manley аэропорт
    • Danjor Кингстон Norman Manley аэропорт
      Danjor Кингстон Norman Manley аэропорт
  • Кингстон Norman Manley аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Кингстон Norman Manley аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Кингстон Norman Manley аэропорт Car Rental со средним 9.18, основанным на рейтингах 17.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Ямайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиля

4

Ямайка

Не ожидайте, что ваш депозит вернется в спешке. Прошло две недели, они сказали, что это может занять до 30 дней. Кроме этого все было в порядке.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Ямайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиля

4

Отличный сервис

Дружелюбный и профессиональный персонал. Вежливый всегда. Множество предлагаемых автомобилей, и эта компания была единственной компанией по найму, у которой был автомобиль, подходящий для моих требований во время проката.rnОстерегайтесь дополнительных расходов на аренду при заезде, которые не указаны в прокате во время бронирования. Депозит, выплачиваемый при бронировании, не является возвратным депозитом, который выплачивается во время сбора, а также отказами и страхованием. Немного кошмара, который должен работать с usd и делать конверсии для jmd и gbp, чтобы выяснить, сколько вам нужно заплатить. Кроме того, все прошло хорошо, у нас был прекрасный 12-местный автобус для семьи в течение 10 дней на Ямайке.rnВсегда - ПРОЧИТАЙТЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ И БУМАГУ В ПОЛНОМ.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Ямайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиля

4

Путешествие на Ямайке

Мне понравился опыт проката. Ван был чистым и новым. Единственное, что у меня было, это детское кресло. Он был старым и слишком большим для моего ребенка. Я должен был отложить это и не мог использовать. В противном случае опыт был очень хорошим.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Ямайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиля

5

Все нормально, дорогие все закрытые

Легкие операции снятия и вежливы доставки отличный персонал автомобиля. Дорого с оговоркой шлем $ 60 + 30 = 90 в день

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Ямайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиляЯмайка обзор проката автомобиля

5

Отличный сервис!

Я получил именно тот автомобиль, который я заказал (toyota yaris sedan), который был отличным для того, что нам нужно. Быстрое и очень профессиональное обслуживание. Персонал очень дружелюбный. По очень выгодной цене мы заплатили 548 долларов США + налог на 15 дней.

Kingston Norman Manley Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Kingston Norman Manley Airport

One way rentals in Kingston Norman Manley Airport

Most major car rental agents in Kingston Norman Manley Airport offer one way rentals. One-way rental is when you collect the car in one place and return the car in another location. In most cases the car rental agent will charge an extra fee if you wish to return the vehicle at a different location. In the terms and conditions will state if the one-way fee is included in the rental price. If the one-way charge is not included in the rental price, the one way charge needs to be paid on arrival directly to the car rental agent.

Park your rental car in Kingston Norman Manley Airport

Parking your rental car in Kingston Norman Manley Airport can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Kingston Norman Manley Airport and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Need help choosing a rental car

If you are not sure which car to rent or do not understand completely how it works, you can always contact our call center by phone or live chat. We can help you out by selecting the right car for you and advising there where its needed.

Where to rent a car

Rentalcargroup.com offers car rental in more than 35000 locations, at all major airports and cities and railway stations. Below on this page you see a map with all the car rental companies we work with in Kingston Norman Manley Airport.

Toll roads in Kingston Norman Manley Airport

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Useful Information Kingston

  • Near Kingston Norman Manley Airport

  • Popular car rental locations in Jamaica

  • Rent a car companies in Kingston Norman Manley Airport

    • Nu car Kingston Norman Manley Airport
      Nu car Kingston Norman Manley Airport
    • Right Cars Kingston Norman Manley Airport
      Right Cars Kingston Norman Manley Airport
    • Island Kingston Norman Manley Airport
      Island Kingston Norman Manley Airport
    • Danjor Kingston Norman Manley Airport
      Danjor Kingston Norman Manley Airport
  • Kingston Norman Manley Airport Information

  • Operating Airlines for Kingston Norman Manley Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Kingston Norman Manley Airport Car Rental with an average of 9.18 based on 17 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Jamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental review

4

Jamaica Driving

Don't expect your deposit back in a hurry. it's been two weeks, they said it could take up to 30 days. other than that, everything was fine.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Jamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental review

4

Great Service

Friendly and professional staff. courteous at all times. plenty of vehicles on offer, and this company were the only hire company that had a vehicle suitable for my requirements at time of hire.rnjust beware of the additional rental costs at pick up which are not quoted on the hire at time of booking. the deposit paid at time of booking is not the refundable deposit which is paid at time of collection as well as waivers and insurances. bit of a nightmare having to work with usd and do conversions for jmd and gbp to figure out how much you need to pay. apart from that everything went well, we had a lovely 12 seater bus for the family for 10 days in jamaica.rnalways - read the emails u0026 paperwork in full.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Jamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental review

4

Jamaica Trip

I enjoyed the rental experience. the van was clean and new. the only issue i had is the baby seat. it was old and too big for my baby. i had to set it aside and couldn't use it. otherwise the experience was very good.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Jamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental review

5

All Ok Little Expensive The All Encluded

Easy courier pickup and courteous delivery excellent car staff. expensive with helmet $ 60 + 30 = 90 per day

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Jamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental reviewJamaica car rental review

5

Great Service!

I got exactly the car i booked (toyota yaris sedan), which was excellent for what we needed. quick and very professional service. staff very friendly. at a very good price, we paid 548 usd + tax for 15 days.